Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» им.М.Ю. Лермонтова городского округа «город Дербент»
МБОУ СОШ №8 в г.Дербент РД
О школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» - это общеобразовательное учреждение, ориентированное на качественное современное образование.
История школы
История школы №8 начинается с первых дней установления Советской власти в Дагестане, с апреля 1920 года. Тогда это была небольшая русско-еврейская начальная школа под руководством Пинхасова Юханана Пинхасовича.
За почти 100-летнюю деятельность наша школа поменяла 3адреса. В 1957 году ей присваивают имя великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова.
25 мая 1965 года школа перешла в ныне действующее здание, расположенное на улице Ленина,35а и рассчитанное на 960 ученических мест.
МБОУ «СОШ №8»- дважды лауреат Всероссийского конкурса «Школа года», а по итогам 10 лет этого конкурса ей присвоено звание «Школа века». В рамках приоритетного национального проекта «Образование» школа получила Президентский грант в размере 1 миллиона рублей.
Педагогический коллектив школы работает и развивается, все более совершенствуя свое мастерство. Мы стараемся воспитать разностороннюю личность, имеющую активную жизненную позицию, проявляющую уважение и почитание общечеловеческих ценностей.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Образование и формы обучения
В МБОУ СОШ № 8 в полной мере реализуются права граждан на получение бесплатного начального, основного и среднего общего образования в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов, на выбор формы получения образования (очной, очно-заочной, заочной, семейной и в форме самообразования).
Программа развития
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
способствовать формированию физически здоровой личности, способной адаптироваться к меняющимся социально-экономическим отношениям, обладающей прочными знаниями, стремящейся к самооп¬ределению и самореализации.
ЗАДАЧИ:
• Поэтапное преобразование школы в развивающееся адаптивное общеобразовательное учреждение;
• Определение оптимального содержания образования, новых об¬разовательных технологий обучения, обеспечивающих эффективность формирования самоопределения школьников;
• Совершенствование воспитательной системы школы: развитие творческой, созидающей деятельности;
• Укрепление кадрового потенциала, формирование творчески ра¬ботающего коллектива школы, научно-методическое обеспечение ин¬новационной деятельности учителя;
• Обеспечение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья, дальнейшее внедрение здоровьесберегающих технологий, пропаганда ценности здоровья и здорового образа жизни через формирование активной позиции ребенка по отношению к своему здоровью;